Как сдать на экзамене упражнение "Горка"?

Это упражнение нам понадобится не только для сдачи в ГАИ, но и в реальной жизни. Главной задачей для водителя является начало движение на подъеме, без отката назад. Первый способ заезда на горку используют преимущественно для карбюраторных автомобилей.

Способ 1. Когда автомобиль въехал на подъем, необходимо остановиться и поставить на ручной тормоз. Проверяем, стоит ли автомобиль на ручном тормозе, для этого убираем ногу с педали "Тормоз". Если автомобиль начинает откатываться назад, необходимо снова нажать ногой педаль тормоза и рукой дотянуть стояночный тормоз. Данная операция может повторяться несколько раз, пока автомобиль не перестанет откатываться назад.

После остановки автомобиля у первой "стоп-линии", затем педалью газа набираем обороты по тахометру примерно до 2000 и удерживаем педаль газа в этом положении так, чтобы стрелка на тахометре не качалась в течение 5-10 секунд. Затем начинаем аккуратно отпускать педаль сцепления, пока стрелка на тахометре не начнет опускаться вниз.  Очень важно опустить стрелку до 1000 оборотов.
Следующим действием станет добавление газа, чтобы стрелка поползла к верху. Как только она начала подниматься, необходимо опустить ручной тормоз вниз. При этом обе педали необходимо удерживать, тогда автомобиль медленно тронется вверх по горке. Если в автомобиле сильно затянут ручник, то удержать педали будет очень сложно. Поэтому, для совершения упражнения "Горка", ручной тормоз должен работать идеально.

При подъеме на эстакаду следует помнить, что нельзя полностью опускать педальисцепления, ее необходимо только придерживать. За время обучения в автошколе появляется рефлекс, когда педаль сцепления вдавливается полностью при начале движения. Такое действие на эстакаде или горке не применимо, упражнение не будет выполнено, так как автомобиль покатится назад. Находясь на горке, сцепление должно быть слегка нажатым.

Рассмотрим вариант подъема в горку инжекторного автомобиля:

Способ 2. Стояночный тормоз в данном приеме использоваться не будет, поэтому мы о нем пока забываем. Автомобиль заезжает на подъем и останавливается ножным тормозом. Затем медленно и аккуратно, без резких движений нужно подвести сцепление. Так как у нас отжата педаль газа, то подвод сцепления заставляет двигатель напрягаться и вибрировать.
 В инжекторных двигателях есть датчик холостого хода, который препятствует падению оборотов и сам себе добавляет газ, чтобы удержать обороты холостого хода и не заглохнуть.  Когда уровень вибрации достиг необходимого, передняя часть автомобиля начинает приподниматься. Теперь можно отпускать педаль тормоза и немного поддать газу. Автомобиль начинает медленно ползти вверх по горке.

Для заезда автомобиля на горку или эстакаду, необходимо помнить главное правило - никаких резких нажатий педалей быть не должно, все делается плавно и аккуратно.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



www.parkmsk.ruУникальная, единственная в Москве освещенная площадка, оборудованная макетами автомобилей.
Сайт разработан компанией «Успешный Бизнес» PR-CY.ru