Подъемы и спуски на дорогах

Статистика аварийности на загородных дорогах, имеющих подъемы и спуски, расстраивает. Чаще всего аварии происходят в верхней части подъемов, а так же в конце спуска. Школа обучения вождению не практикует занятия на пересеченных местностях, поэтому у начинающего водителя могут возникать трудности при поездках за город.Если вы не знаете, какая дорога ждет вас после подъема в гору, то лучше всего быть очень осторожными.

Какие опасности подстерегают водителя после подъема?

• На спуске может ожидать опасная ловушка, в виде искривления дороги, или резкое изменение направления дороги;
 • На подъеме в гору при большой скорости, автомобиль может потерять сцепление с дорогой, может подпрыгнуть и станет неуправляемым на какое-то время;
• Если сразу на спуске окажется поворот дороги, то вероятность очутиться на обочине очень велика;
Чтобы не случилось подобных аварий, водитель должен кратковременно нажать тормоз, когда автомобиль находится на подъеме перед вершиной. Тогда передние колеса не оторвутся от дороги и автомобиль не потеряет устойчивость.

На таких дорогах, где переменно идут подъемы и спуски, необходимо уметь управлять коробкой передач, скоростью и вовремя тормозить. Ни в коем случае не используйте метод наката, когда у автомобиля включена нейтральная скорость на спуске, а автомобиль движется по инерции. В таких ситуациях можно просто не успеть вовремя среагировать на препятствие, особенно новичку.

Если дорога идет извилистая и водителю приходится часто притормаживать на поворотах, лучше снизить передачу и не портить тормоза автомобиля. Так как школа вождения в Москве не проводит уроки вождения за городом, то частный инструктор поможет справиться со всеми сложностями езды по пересеченным местностям.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК



www.parkmsk.ruУникальная, единственная в Москве освещенная площадка, оборудованная макетами автомобилей.
Сайт разработан компанией «Успешный Бизнес» PR-CY.ru